1. 2019
  2. Big Data as a success factor of AliExpress in the Russian market: advantages and opportunities as seen by the eyes of consumers

    Lukicheva, T. & Semenovich, N., 2019, Proceedings of the Third International Economic Symposium (IES 2018). Titov, V. (ред.). Atlantis Press, стр. 74-82 009. (Advances in Economics, Business and Management Research; том 104).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Драйверы инвестиционной активности бизнеса: объясняет ли теория российскую практику?

    Львова, Н. А. & Семенович, Н. С., 2019, в: Научные исследования и разработки. Экономика фирмы. 4, стр. 26-32

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Инвестиционная активность предприятий: теория и российская практика

    Львова, Н. А. & Семенович, Н. С., 2019, Финансовая стратегия предприятий в условиях нестабильности экономики. Материалы III Международной научно-практической конференции, 28 марта 2019 г. Под ред. профессора Якутина Ю.В.. Москва: Академия менеджмента и бизнес-администрирования, стр. 105-109 220 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Отношение к досугу и труду как новый вектор в оценке инвестиционного климата.

    Львова, Н. А. & Семенович, Н. С., 2019, стр. 69.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  6. Экономические кризисы и особенности теоретических подходов к их характеристике.

    Семенович, Н. С., 2019, Экономическая теория в Санкт-Петербургского университете: Путь в 200 лет.. стр. 154-164

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

  7. 2018
  8. "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

    Лукичева, Т. А. & Семенович, Н. С., 3 дек 2018, в: ЭКО. 534, 12, стр. 40-57

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. BIG DATA КАК ИНСТРУМЕНТ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-РИТЕЙЛА

    Лукичева, Т. А. & Семенович, Н. С., сен 2018, в: ЭКОНОМИКА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 98, 9, стр. 226-230

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. ЛИТЕРАТУРНЫЕ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ: КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ

    Лукичева, Т. А. & Семенович, Н. С., июн 2018, ЭКОНОМИКА. ЛИТЕРАТУРА. ЯЗЫК : Сборник тезисов VII Международной научной конференции. «Астерион», стр. 62-63

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    Лукичева, Т. А. & Семенович, Н. С., апр 2018, Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». Белозеров, С. А. (ред.). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 46

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

ID: 193121