1. 2019
  2. Сравнительный анализ восприятия инструментов нейромаркетинга покупателями в России и Китае

    Молчанов, Н. Н., Галай, Н. И. & Ян, Ц., 28 авг 2019, в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 164, 6, стр. 58-68 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Перспективы нейромаркетинга в России

    Молчанов, Н. Н., Кораблева, О. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., июл 2019, Вторая международная конференция " Управление бизнесом в цифровой экономике": сборник тезисов выступлений, 21-22 марта 2019 года, Санкт-Петербург. Аренков, И. А. & Ценжарик, М. К. (ред.). СПб., стр. 156-159

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  4. Нейротехнологии: оценка перспектив развития в России

    Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., мар 2019, в: ВЕСТНИК УДМУРТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 29, 2, стр. 142-151

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Исследование реакции покупателей на использование инструментов нейромаркетинга при выборе банковских продуктов

    Молчанов, Н. Н. & Галай, Н. И., янв 2019, в: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 1(159), стр. 87-100

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Issue of Neuromarketing Development in Russia in the Context of Business Opinion

    Molchanov, N. N. & Galay, N. I., 2019, (Принято в печать) International Business Information Management Conference (34th IBIMA) Madrid, Spain 13-14 November 2019. IBIMA, 16 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  7. 2018
  8. Развитие технологии нейромаркетинга в России

    Молчанов, Н. Н., Кораблева, О. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., дек 2018, Технологическая перспектива: новые рынки и точки экономического роста : Материалы 4-ой Международной научной конференции 13-15 декабря 2018. Кораблева, О. (ред.). СПб.: «Астерион», стр. 44-49

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  9. 2017
  10. Neuromarketing as an Innovative Approach to Market Research of Consumer Behavior

    Кораблева, О. Н., Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С. & Галай, Н. И., 2017, Proceedings of the 29th International Business Information Management Association Conference 3-4 May 2017 . IBIMA, стр. 2489-2499

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

ID: 13796542