1. 2024
  2. Word Recognition Efficiency Among Adolescences with Visual Dyslexia: An Accessibility Study in Russian

    Бурдына, А. В., Никонова, Я. Е. & Алексеева, С. В., 2024, (Принято в печать).

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  3. Чтение псевдослов, слов и текстов русскоговорящими подростками, учащимися в 8-11 классах

    Алексеева, С. В., Бурдына, А. В., Лезина, А. Д., Никонова, Я. Е., Колтунцева, В. Е. & Черевик, А. С., 2024, (Принято в печать) в: Российский журнал когнитивной науки.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. 2023
  5. Чтение вслух текста на русском языке как инструмент для выявления риска дислексии у подростков 14-17 лет

    Лезина, А. Д., Никонова, Я. Е., Черевик, А. С., Шатковская, И. Г. & Алексеева, С. В., 2023, стр. 599-603.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

ID: 45545212