Результаты

  1. Oculomotor Behavior of L2 Readers with Typologically Distant L1 Background: The "Big Three" Effects of Word Length, Frequency, and Predictability

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Parafoveal letter identification in Russian: Confusion matrices based on error rates

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Корпус предложений для изучающих русский язык как иностранный: влияние универсальных параметров на лексический доступ на неродном языке

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (81) »

Деятельность

  1. Spelling skills affect oculomotor reading behavior:eye-tracking study with reference to Russian",

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  2. Exploring Reading Fluency and Phonological Processing in Russian-Speaking Adolescents in Grades 8-11

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

  3. Reading Pseudowords, Words, and Texts by Russian-Speaking Adolescents in Grades 8-11

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление со стендовым докладом

Просмотреть все (61) »

ID: 185373