1. 2020
  2. КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ.

    Дронов, В. С., 2020, стр. 54-56.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  3. МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

    Манукова, Е. А. & Дронов, В. С., 2020, в: Актуальные научные исследования в современном мире. 6-4 (62), стр. 114-120

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  4. МОЗГ, КАК ОБЪЕКТ, НА КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ.

    Дронов, В. С. & Манукова, Е. А., 2020, в: StudNet. 3, 10, стр. 14

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  5. Новая промышленная революция и ее технологии в информационной среде.

    Дронов, В. С., 2020, в: НАУЧНЫЙ АСПЕКТ. 15, 2, стр. 1952-1956

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  6. ПОВЕСТКА СОВРЕМЕННОГО МИРА В КОНТЕКСТЕ БУДУЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

    Дронов, В. С., 2020, стр. 104-107.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  7. ПРИЧИНЫ НЕРАСПРОСТРАНЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА В КОНТРАСТЕ С ИХ АКТУАЛЬНОСТЬЮ ДЛЯ КОМПАНИЙ.

    Дронов, В. С., 2020, в: StudNet. 3, 10, стр. 73

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

  8. ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ.

    Дронов, В. С., 2020, стр. 40-42.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  9. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: СИНТЕЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА.

    Дронов, В. С., 2020, стр. 142-146.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

ID: 29451527