Статья посвящена исследованию мозга с точки зрения влияния на него современных маркетинговых систем. Интерес к данной теме в первую очередь обусловлен тем, что современная маркетинговая система претерпевает кардинальные изменения, которые трансформируют взаимодействие потребитель-предприниматель. А база для такого воздействия обусловлена механизмам, которые заложены в человеческом мозге природой. Отличительной особенностью таким механизмов является их универсальность, а также косвенный характер воздействия, что предполагает их большую эффективность. Таким образом, рассмотрение этих механизмов позволит лучше понимать динамику развития маркетинговой системы в целом, а также базовые принципы на которых возможно такое развитие.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)114-120
ЖурналАктуальные научные исследования в современном мире
Номер выпуска6-4 (62)
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • digital marketing, human brain, neuromarketing, principles of influence, universality, нейромаркетинг, принципы влияния, универсальность, человеческий мозг

ID: 78555460