Статья посвящена исследованию анализу актуальности современного маркетингового комплекса, а также сравнению компаний через призму причастности к использованию возможностей таких систем. В первую очередь акцент делается на описание классических методик с переходом на современные. Данная часть исследования пытается доказать важность современных технологий в маркетинге. Также проведена группировка компаний относительно рентабельности их бизнеса с привязкой к маркетинговому комплексу. Далее, через анализ современной ситуации по интеграции этих методик сформированы рекомендации для современных компаний в целях обобщить и интерпретировать статистические закономерности в практическое руководство.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73
ЖурналStudNet
Том3
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Big Data, information collection by companies, marketing differences between companies, modern marketing complex, Большие Данные, маркетинговые различия компаний, сбор информации компаниями, современный маркетинговый комплекс

ID: 78383074