1. 2021
  2. ИМИДЖ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ В БЛОГОСФЕРЕ В КОНТЕКСТЕ ПОЖАРОВ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

    Багдасарян, Д. А., 2021.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  3. Использование уникального информационного предложения как средства современной коммуникационной стратегии

    Аксенов, К. В. & Багдасарян, Д. А., 2021, в: ВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК. 2(25), стр. 31-40

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  4. Коммуникационное сопровождение компаний малого бизнеса: особенности и тенденции (на примере экологического ритейла)

    Багдасарян, Д. А., 2021, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ: Взгляд молодых исследователей. Медиапапир

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  5. Фирменный стиль в организациях экологического ритейла

    Багдасарян, Д. А., 2021, Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы VII Международной научно-практической конференции 1–2 марта 20219 года. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 220-223

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. Экологические коммуникации компаний крупного продуктового ритейла России

    Багдасарян, Д. А., 2021.

    Результаты исследований: Материалы конференцийматериалыРецензирование

  7. 2020
  8. Инструменты коммуникационного продвижения псевдоэкологической косметики

    Багдасарян, Д. А., Петрова, А. Ф. & Пряхина, А. В., 2020, Коммуникации в эпоху цифровых изменений: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции (16–20 ноября 2020). Paris; СПб. : Editions l'Harmattan, стр. 146-149

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  9. Использование нативных форматов для продвижения локальных брендов.

    Багдасарян, Д. А. & Горячев, А. А., 2020, стр. 68-71.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  10. Проблема циклической экономики сквозь призму экологических проблем Санкт-Петербурга

    Багдасарян, Д. А. & Чеглакова, А. П., 2020, Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сборник статей по итогам XV международной научно-практической конференции. Санкт-Петербург 23-24 апреля 2020 г. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 171-176

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Специальные события как инструмент пиар-коммуникаций

    Багдасарян, Д. А. & Мухатаев, Д., 2020, Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 84748017