Данная статья посвящена вопросу коммуникационной стратегии в средствах массовой информации и PR-отделах организаций различной направленности. Авторы обращают внимание на сложившуюся проблему однотипных, повторяющихся сообщений, заполняющих информационное пространство. Это усложняет восприятие информации обществом, делает этот процесс скучным и неинтересным. В качестве одного из способов решения проблемы предлагается ориентировать коммуникации на уникальное информационное предложение. Авторы полагают, что о действительно уникальном информационном предложении СМИ или PR-отделов компаний и организаций неизвестно широкой потенциальной аудитории. Уникальное информационное предложение теряется в условиях формирующейся традиции потреблять новостную информацию из ленты социальных сетей, подписываться на большое количество пабликов, разве что эти предложения делаются популярными и известными компаниями. Так, авторы статьи изучают, какие уникальные информационные предложения делала медиаслужба футбольного клуба в марте-июне 2020 г. в условиях коронавирусного кризиса и отсутствия матчей. Это один из самых популярных российских клубов, о нем слышали даже те россияне, кто далек от футбола. Кроме того, авторы исследуют также уникальные информационные предложения бьюти-компании, среди которых есть и такие, которые не связаны напрямую с их продукцией. В конечном счете, авторы предполагают, что стоит рекламировать не только товары на внешних ресурсах, но и непосредственно уникальные информационные предложения.