1. 2024
  2. ANALYZING PRESENT DAY STUDENTS' NEEDS AND INTERESTS

    Никитина, А. А. & Петрова, Е. Е., 2024, Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности. .: Материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Санкт-Петербург, стр. 111-115

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. INTRODUCING CHANGES INTO TEACHING PROCESS

    Никитина, А. А. & Петрова, Е. Е., 2024, Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности. : Материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием).. Санкт-Петербург, стр. 55-59

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  4. 2023
  5. Особенности репрезентации концепта MIND в романе К. Уилсона “The Mind Parasites”

    Петрова, Е. Е. & Солнцева, Е. С., 24 ноя 2023, в: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 16, 11, стр. 3981-3986

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. Домашнее чтение в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку в нелингвистических вузах

    Петрова, Е. Е. & Никитина, А. А., авг 2023, Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт и перспективы: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Антонова, К. Н. (ред.). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 137-143

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. FACING THE CHALLENGE OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES TO GENERATION Z

    Никитина, А. А. & Петрова, Е. Е., 2023, Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности.. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 110-113

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  8. The concept of GLOCALISATION

    Петрова, Е. Е., 2023, FOREIGN LANGUAGES IN RUSSIAN ECONOMIC UNIVERSITIES. стр. 66-71 6 стр. (Иностранные языки в экономических вузах России: Всероссийский научно-информационный альманах; № 22).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  9. Некоторые вопросы обучения концептам

    Петрова, Е. Е. & Никитина, А. А., 2023, Иностранные языки в экономических вузах России : : всероссийский научно-информационный альманах.. Набирухина, А. В. (ред.). СПбГЭУ, Том 22. стр. 133-138 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  10. 2022
  11. Теория концепта в лингводидактике

    Никитина, А. А. & Петрова, Е. Е., 2022, Создание искусственного иноязычного окружения как один из факторов активизации учебной деятельности: cборник статей всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). СПб: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, стр. 26-29

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  12. 2021
  13. Этноспецифические концепты немецкого языка

    Петрова, Е. Е., 25 сен 2021, Языки и культуры: междисциплинарные исследования: Сборник статей II Международной конференции. Рубцова, С. Ю. (ред.). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 302-313 10 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

ID: 6103009