1. 2024
  2. Интерактивное обучение НИР как способ формирования профессионально-коммуникативной компетенции у иностранного магистранта-нефилолога

    Васильева, А. В., 2024, Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе (к 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина): Новые подходы к описанию русского языка как родного и неродного. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, стр. 13-19 7 стр. 2

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. 2023
  4. Формирование профессионально-коммуникативной компетенции иностранного студента-нефилолога в магистратуре

    Васильева, А. В., 26 дек 2023, в: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 9, 4, стр. 39-55

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Портрет современного магистранта

    Васильева, А. В., 2023, в: Профессиональное образование в России и за рубежом. 2, 50, стр. 12-22

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ ДИСЦИПЛИН В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДИЗАЙН СРЕДЫ

    Толстова, А. А., Алферовский, К. А., Витковская, С. В., Петрашень, Е. П. & Васильева, А. В., 2023, Наука СПбГУ–2022. : Сборник материалов Всероссийской конференции по естественным и гуманитарным наукам с международным участием, 21 ноября 2022 года. СПб., 2023. — 1318 с.. стр. 530-532 3 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА В ИНТЕРАКТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

    Васильева, А. В., 2023, в: Вестник Удмуртского университета. Серия «Философия. Психология. Педагогика». 33, 1, стр. 66-77

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. 2022
  9. Интерактивное обучение в категориях схемы противоречия

    Васильева, А. В., 2022, в: НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. 8, 1, стр. 48-63

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Исследование взаимодействия между компонентами интерактивного обучения (на примере русского языка как иностранного)

    Васильева, А. В., 2022, в: Преподаватель XXI век. 2 ч. 1, стр. 197-214

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. Механизм функционирования коммуникативного взаимодействия в системе интерактивного обучения

    Васильева, А. В., 2022, в: Педагогический ИМИДЖ. 16, 4 (57), стр. 365-380

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Модель взаимодействия элементов интерактивного обучения (на примере обучения РКИ в магистратуре)

    Васильева, А. В., 2022, в: Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. 49 (68), стр. 54-67

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. Модель взаимосвязанных проблем изучения интерактивного обучения в вузе

    Васильева, А. В., 2022, в: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки.. 1 (842), стр. 21-29

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 Далее

ID: 224429