1. 2021
  2. УСТАНОВЛЕНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ

    Цагараева, И. П., 2021, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: СБОРНИК ТРУДОВ III ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Симферополь: ИТ "АРИАЛ", стр. 330-333

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  3. 2020
  4. Миф как первооснова человеческого бытия и сознания

    Цагараева, И. П., 2020.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  5. Особенности обучения шахматам в эпоху цифровых технологий

    Цагараева, И. П., 2020, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: Материалы IV Международной научной конференции. В двух частях. Носков, М. В. (ред.). Красноярск: Сибирский федеральный университет, стр. 548-552

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  6. «Перевернутый класс» как модель преподавания шахмат в школе

    Цагараева, И. П., 2020, Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы: тез. докл. XI Международной науч.-практич. конф.. Адольф, В. А. (ред.). Красноярск: Сибирский федеральный университет, стр. 160-165

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

ID: 13803740