1. 2022
  2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

    Кузьмишина, М. Р., 2022, в: Медиасреда. 1, стр. 77-82 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. Специальные события как инструмент продвижения личного бренда

    Кузьмишина, М. Р., 2022, Медиа в современном мире. Молодые исследователи. Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 448-450

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  4. 2021
  5. Узуализация слова «локдаун» в российских медиа

    Кузьмишина, М. Р. & Паясь, Д. Д., 2021, Медиа в современном мире. Молодые исследователи. Материалы 20-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 633-635

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  6. ФОРМЫ АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА МОЛОДЁЖНОЙ АУДИТОРИИ К МЕДИАКОНТЕНТУ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    Кузьмишина, М. Р. & Познин, В. Ф., 2021, в: Наукосфера. 7-1, стр. 107-112

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 13815278