1. 2022
  2. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

    Кузьмишина, М. Р., 2022, In: Медиасреда. 1, p. 77-82 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. Специальные события как инструмент продвижения личного бренда

    Кузьмишина, М. Р., 2022, Медиа в современном мире. Молодые исследователи. Материалы 21-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 448-450

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

  4. 2021
  5. Узуализация слова «локдаун» в российских медиа

    Кузьмишина, М. Р. & Паясь, Д. Д., 2021, Медиа в современном мире. Молодые исследователи. Материалы 20-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Издательство Санкт-Петербургского университета, p. 633-635

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

ID: 13815278