Результаты

  1. ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Специальные события как инструмент продвижения личного бренда

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучная

  3. Узуализация слова «локдаун» в российских медиа

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Просмотреть все (4) »

Деятельность

  1. Отечественный опыт брендирования специальных событий в музыкальной индустрии

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с устным докладом

  2. Язык в действии: ключевые слова текущего момента

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  3. 21-я международная научная конференция студентов, магистрантов и аспирантов "Медиа в современном мире. Молодые исследователи"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

Просмотреть все (6) »

ID: 13815278