1. 2024
  2. Типология и структура школьного урока: обзор публикаций до и после ввода ФГОС 2 поколения

    Виноградова, Ю. С., Браташ, В. С. & Бысик, Н. В., 26 ноя 2024, (Принято в печать) в: ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2023
  4. Курс "Учусь учиться" на школьной цифровой платформе СберКласс: «Learning to learn» course on SberClass digital school platform

    Браташ, В. С., 2023, в: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 7, стр. 23-28 6 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Умение учиться: от Сократа до цифровых платформ

    Браташ, В. С. & Ермаков, Д., 2023, (Электронная публикация перед печатью) в: Образовательная политика. 4 (96), стр. 34-42 9 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  6. 2022
  7. Зачем нужны поликодовые тексты?

    Браташ, В. С., Риехакайнен, Е. И. & Петрова, Т. Е., 2022, Издательство Санкт-Петербургского университета. 70 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеРецензирование

  8. 2021
  9. Visual Literacy for modern verbally gifted students: a naturally developed ability or a skill that requires organized development?

    Bratash, V. S. & Galaktionova, T. G., 2021, в: International Journal of Design Education. 15, 1, стр. 211-220 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. 2020
  11. Сreating and processing sketchnotes: a psycholinguistic study

    Браташ, В. С., Риехакайнен, Е. И. & Петрова, Т. Е., 2 окт 2020, в: Procedia Computer Science. 176, 176, стр. 2930-2939 10 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

  12. An Eye-Tracking Study of Sketch Processing: Evidence from Russian

    Petrova, T. E., Riekhakaynen, E. I. & Bratash, V. S., 2 мар 2020, в: Frontiers in Psychology. 11, 7 стр., 297.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  13. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП ТРАНСФОРМАЦИИ УЧЕБНОГО ТЕКСТА: ДОМИНИРОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

    Галактионова, Т. Г. & Браташ, В. С., 2020, в: Вестник Московского городского педагогического университета. 1 (51), стр. С. 107-117 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  14. 2019
  15. Sketch structure as a way to resolve ambiguity while reading polycode texts

    Petrova, Т., Riekhakaynen, E. & Браташ, В. С., 16 дек 2019, Abstracts of The Fifth Saint Petersburg Winter Workshop on Experimental Studies of Speech and Language (Night Whites 2019). Черниговская, Т. В., Петрова, Т. Е. & Слюсарь, Н. А. (ред.). СПб., стр. 78

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучнаяРецензирование

  16. ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ В КОНТЕКСТЕ МОЛОДЕЖНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

    Браташ, В. С., дек 2019, в: Научное мнение. 12, стр. 135-139 5 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 8974813