1. 2021
  2. Образовательная модель свободных искусств и наук: мировой и российский опыт

    Расков, Д. Е. (ред.), Кудрин, А. Л. (ред.), Кадочников, Д. В., Панченко, Д. В., Ахапкин, Д. Н., Федчин, Ф. В., Сидорчук, И. В., Минина, В. Н., Вередюк, О. В., Базжина, В. А., Пушкина, Д. Б., Микиртумов, И. Б., Кропотов, С. Л., Калашникова, М. В., Иванов, С. А., Беккер, Д., Путинцев, П., Кочухова, Е. С., Воробьева, М., Смирнова, М. еще 1, Попова, О., 2021, Институт Гайдара. 512 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

  3. 2018
  4. К ИСТОРИИ СОВРЕМЕННОГО ПАБЛИК-АРТА: О ФОРМИРОВАНИИ ТРАДИЦИИ И О РОЛИ ПУБЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

    Федчин, Ф. В., 2018, РАСШИРЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА: художественные практики в городской среде. Шестова, Е. & Потемкин, Д. (ред.). Москва: V-A-C press, Том 1. стр. 19–28

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  5. 2016
  6. ON THE FORMATION OF WALTER PATER'S WORLD VIEW AND CREATIVE METHOD. ESSAY "DIAPHANEITE" IN THE CONTEXT OF OXFORD UNIVERSITY LIFE AND STUDENT CULTURE IN THE MIDDLE OF THE XIX CENTURY

    Федчин, Ф. В., 2016, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 2, стр. 99-118 20 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. ON THE FORMATION OF WALTER PATER WORLD VIEW AND CREATIVE METHOD. PART 2. INTELLECTUAL AND POETICAL SOURCES OF THE ESSAY ''DIAPHANEITE''

    Федчин, Ф. В., 2016, в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. 3, стр. 49-59 11 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Проблема экфрасиса у Уолтера Патера

    Федчин, Ф. В., 2016, в: ТРУДЫ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 25, стр. 93-99

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  9. 2012
  10. Chapter 7. Russia: Against the Tide, Liberal Arts Establishes a Foothold in Post-Soviet Russia

    Becker, J., Kortunov, A. & Fedchin, P., 2012, Confronting Challenges to the Liberal Arts Curriculum: Perspectives of Developing and Transitional Countries. Taylor & Francis, стр. 242 стр., 151-174

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/раздел

  11. 2010
  12. Межвузовская система дистанционного обучения для поддержки образовательных программ с углубленным изучением истории и культуры ислама

    Морозова, Е. А. & Федчин, Ф. В., 2010, Информационные технологии в гуманитарном образовании. Материалы III Международной научно-практической конференции. Пятигорск: ПГЛУ, 2010..

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  13. 2007
  14. Перспективы и проблемы внедрения систем сетевого и дистанционного обучения в российской высшей школе

    Морозова, Е. А., Корсун, А. С. & Федчин, Ф. В., 2007, Интернет и современное общество (IMS–2007): Труды X Всероссийской объединенной конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 158-162

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  15. 2005
  16. Distance learning and liberal arts pedagogy: a case study of Smolny and Bard Colleges’ joint 'Virtual Campus' Project

    Fedchin, P., Gillespie, S., Glebovsky, A. & Maswick, D., 2005, Association of Pacific Rim Universities. Distance Learning and the Internet (DLI’2005). October 4–7, 2005. Proceedings of the conference.. Дальневосточный Федеральный университет, стр. 36 - 39

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

  17. 2001
  18. The Political Rhetoric of the official St. Petersburg Myth

    Fedchin, P., 2001, Saint-Petersburg: Russian, European and Beyond. Издательство Санкт-Петербургского университета, стр. 45-52

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

ID: 146961