1. 2024
  2. Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

    Клименко, Е. В. & Татур, Е. М., 4 фев 2024, International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. 12 ред. Санкт-Петербург, Том 11. стр. 97-103 7 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  3. 2022
  4. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

    Клименко, Е. В. & Сергеев, С. Ф., 27 мая 2022, НООСФЕРИЗМ – НОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ : СУБЕТТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2. Семикин, В. В. (ред.). СПб, стр. 543-553 10 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  5. Применение методов цифровой гуманитаристики для развития научно-исследовательских компетенций студентов высшей школы

    Гаевская, Е. Г., Татур, Е. М., Клименко, Е. В. & Михеева, Д. С., 2022, в: Культура и технологии. 7, 2, стр. 71-85

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

ID: 45619665