1. 2024
  2. Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

    Клименко, Е. В. & Татур, Е. М., 4 Feb 2024, International Journal of Open Information Technologies: специальный номер журнала INJOIT по результатам проведения XXVI Международной объединенной научной конференции IMS-2023. 12 ed. Санкт-Петербург, Vol. 11. p. 97-103 7 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2022
  4. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

    Клименко, Е. В. & Сергеев, С. Ф., 27 May 2022, НООСФЕРИЗМ – НОВЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ : СУБЕТТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ – 2. Семикин, В. В. (ed.). СПб, p. 543-553 10 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

ID: 45619665