Результаты

  1. Выявление скрытых закономерностей в реакции общества на бренд: анализ привлекательности названия методами машинного обучения

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ И ПОВЕДЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  3. Применение методов цифровой гуманитаристики для развития научно-исследовательских компетенций студентов высшей школы

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Просмотреть все (3) »

Деятельность

  1. Вокальный вечер "Голоса Университета"

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Просмотреть все (1) »

ID: 45619665