1. 2025
  2. Using Kaldi for Phonetic Transcription: Evidence from the Corpus of Spoken Russian

    Riekhakaynen, E. & Skorobagatko, L., 2025, (Принято в печать) в: Lecture Notes in Networks and Systems.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. 2024
  4. Коллаборация с искусственным интеллектом: полуавтоматическая расшифровка записей речи учителей

    Мамаев, И. Д., Риехакайнен, Е. И. & Шумакова, Л. Л., 23 ноя 2024, в: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 12, стр. 43-47

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. Язык–Музыка–Жест: информационные перекрестки (LMGIC-2024). Сборник материалов международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2024 г.

    Эйсмонт, П. М. (ред.) & Алексеева-Нилова, Т. Е. (ред.), 22 ноя 2024, Санкт-Петербург: Скифия-принт. 126 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучнаяРецензирование

  6. Multiword Units in Russian Everyday Speech: Empirical Classification and Corpus-Based Studies

    Богданова-Бегларян, Н. В., Шерстинова, Т. Ю., Блинова, О. В., Хохлова, М. В. & Попова, Т. И., 21 ноя 2024, Speech and Computer: 26th International Conference, SPECOM 2024. стр. 187-200 14 стр. (LNAI ; том 15299).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  7. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 20 ноя 2024, (Принято в печать) в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. «Мы уже взрослые»: употребление местоимений «мы» и «наш» в речи учителей

    Риехакайнен, Е. И. & Судакова, У. А., 10 сен 2024.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  9. Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Риехакайнен, Е. И. & Прокаева, В. О., 15 авг 2024, (Отправлено) в: Acta Linguistica Petropolitana.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  10. Стоит ли нарушать ход истории? О влиянии пауз хезитации на восприятие речи школьных учителей

    Риехакайнен, Е. И., Осадчая, М. А. & Зубов, В. И., 24 июн 2024, Десятая международная конференция по когнитивной науке: : Тезисы докладов. Пятигорск, 26–30 июня 2024 г. В двух частях. Часть II. Киреев, М. В. (ред.). Пятигорск, стр. 338-339 2 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  11. Механизм и факторы грамматического заимствования в мультилингвальной ситуации: на примере двух говоров албанской исторической диаспоры

    Морозова, М. С., июн 2024, в: Индоевропейское языкознание и классическая филология. 28, 1, стр. 1152-1184 33 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  12. Towards the Description of Multiword Units in Russian Everyday Speech: State-of-the-Art and the Methodology of Further Research

    Bogdanova-Beglarian, N. V., Blinova, O. V., Khokhlova, M. V. & Sherstinova, T. Y., фев 2024, Digital Geography. Proceedings of the International Conference "Internet and Modern Society" (IMS-2022). Springer Nature, стр. 129-139 11 стр. (Springer Geography; том Part F2317).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...94 Далее

ID: 31470