1. 2025
  2. Терминологическая (не)однозначность

    Клейнер, Ю. А., 21 фев 2025, в: ТРУДЫ ИНСТИТУТА РУССКОГО ЯЗЫКА ИМ. В.В. ВИНОГРАДОВА. 1 (43), стр. 233 - 239 7 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  3. ByzRev 07.2025.008: David Holton — Geoffrey Horrocks — Marjolijne Janssen — Tina Lendari — Io Manolessou — Notis Toufexis, The Cambridge grammar of Medieval and Early Modern Greek in 4 vols. Cambridge: Cambridge University Press 2019. 2024 pp. — ISBN 978-0-521-19529-4

    Кисилиер, М. Л., 2025, в: The Byzantine Review. 7, стр. 57-66

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхрецензияРецензирование

  4. Using Kaldi for Phonetic Transcription: Evidence from the Corpus of Spoken Russian

    Riekhakaynen, E. & Skorobagatko, L., 2025, (Принято в печать) в: Lecture Notes in Networks and Systems.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2024
  6. Conocimiento personal y conocimiento general en los usos de los pronombres uno y one: estudio de corpus paralelos

    Вилинбахова, Е. Л. & Чуйкова, О. Ю., дек 2024, в: Boletín de Filología. 59, 2, стр. 157-189

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Коллаборация с искусственным интеллектом: полуавтоматическая расшифровка записей речи учителей

    Мамаев, И. Д., Риехакайнен, Е. И. & Шумакова, Л. Л., 23 ноя 2024, в: СОЦИО- И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 12, стр. 43-47

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  8. Язык–Музыка–Жест: информационные перекрестки (LMGIC-2024). Сборник материалов международной научной конференции, Санкт-Петербург, 18-20 апреля 2024 г.

    Эйсмонт, П. М. (ред.) & Алексеева-Нилова, Т. Е. (ред.), 22 ноя 2024, Санкт-Петербург: Скифия-принт. 126 стр.

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникисборникнаучнаяРецензирование

  9. Multiword Units in Russian Everyday Speech: Empirical Classification and Corpus-Based Studies

    Богданова-Бегларян, Н. В., Шерстинова, Т. Ю., Блинова, О. В., Хохлова, М. В. & Попова, Т. И., 21 ноя 2024, Speech and Computer: 26th International Conference, SPECOM 2024. стр. 187-200 14 стр. (LNAI ; том 15299).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  10. Как наличие пауз хезитации влияет на восприятие речи учителя учениками?

    Зубов, В. И., Осадчая, М. А. & Риехакайнен, Е. И., 20 ноя 2024, (Принято в печать) в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА .

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  11. «Мы уже взрослые»: употребление местоимений «мы» и «наш» в речи учителей

    Риехакайнен, Е. И. & Судакова, У. А., 10 сен 2024.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  12. Эхо урока: дискурсивные повторы как маркер коммуникативной координации в педагогическом дискурсе

    Риехакайнен, Е. И. & Прокаева, В. О., 15 авг 2024, (Отправлено) в: Acta Linguistica Petropolitana.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 ...94 Далее

ID: 31470