1. 2025
  2. Визуальная культура районных СМИ: оценка дизайна газет Ленинградской области

    Подшивалова, Н. Н. & Хлебников, Н. С., 26 апр 2025, (Электронная публикация перед печатью).

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисы

  3. Visual Inclusive Communication of Socially-Oriented Nonprofit Organizations on Social Media

    Кузьмина, А. М. & Хлебников, Н. С., 9 апр 2025, Communication Strategies in Digital Society Seminar 2025, ComSDS 2025: Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., стр. 258-261 4 стр. (Communication Strategies in Digital Society Seminar).

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  4. Медийные и эстетические стратегии репрезентации реальности в иммерсивных медиапроектах

    Фетищева, О. П. & Аксенова, А. Н., 2025, в: Modern Humanities Success. 5, стр. 104-112

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  5. 2024
  6. Algorithmisation of the Means of Representing the “New Knowledge” Frame in Popular Science Discourse

    Иванова, Л. Ю. & Удальцова, А. Р., 1 окт 2024, в: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. 19, 3, стр. 112-125 13 стр.

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  7. Технологии производства медиатекста в Fashion Factory School

    Валитова, А. М., мая 2024, стр. 96-98. 3 стр.

    Результаты исследований: Материалы конференцийтезисыРецензирование

  8. Технологии производства медиатекста в Fashion Factory School

    Валитова, А. М., 22 мар 2024, Журналистика и медикоммуникации в цифровой среде - 2024: Материалы конференций. Неренц, Д. (ред.). elibrary.ru: Российский государственный гуманитарный университет, стр. 133-137 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СО НКО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ

    Хлебников, Н. С., 2024, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. Санкт-Петербург, 2024. Санкт-Петербург: Медиапапир, стр. 267-275

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  10. Квантитативные подходы к изучению возражения в научно-популярном медиадискурсе: сравнительно-поисковое исследование

    Иванова, Л. Ю. & Удальцова, А. Р., 2024, Медиалингвистика : Материалы VIII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 26–29 июня 2024 года. Медиапапир, стр. 161-166 5 стр.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  11. Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа

    Хлебников, Н. С., 2024, Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). стр. 179-183

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

  12. 2023
  13. ГОСПАБЛИК КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Маркова, К. П. & Хлебников, Н. С., июл 2023, в: Филологический аспект. 6 (98), стр. 153-159

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Назад 1 2 Далее

ID: 61544542