1. 2025
  2. Visual Inclusive Communication of Socially-Oriented Nonprofit Organizations on Social Media

    Кузьмина, А. М. & Хлебников, Н. С., 9 Apr 2025, Communication Strategies in Digital Society Seminar 2025, ComSDS 2025: Proceedings. Institute of Electrical and Electronics Engineers Inc., p. 258-261 4 p. (Communication Strategies in Digital Society Seminar).

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  3. 2024
  4. Algorithmisation of the Means of Representing the “New Knowledge” Frame in Popular Science Discourse

    Иванова, Л. Ю. & Удальцова, А. Р., 1 Oct 2024, In: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. 19, 3, p. 112-125 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  5. Технологии производства медиатекста в Fashion Factory School

    Валитова, А. М., May 2024, p. 96-98. 3 p.

    Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

  6. Технологии производства медиатекста в Fashion Factory School

    Валитова, А. М., 22 Mar 2024, Журналистика и медикоммуникации в цифровой среде - 2024: Материалы конференций. Неренц, Д. (ed.). elibrary.ru: Российский государственный гуманитарный университет, p. 133-137 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СО НКО В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ

    Хлебников, Н. С., 2024, СОВРЕМЕННАЯ МЕДИАСРЕДА: ТРАДИЦИИ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ. ВЗГЛЯД МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ: Межвузовский сборник научных работ студентов, магистрантов и аспирантов. Санкт-Петербург, 2024. Санкт-Петербург: Медиапапир, p. 267-275

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  8. Квантитативные подходы к изучению возражения в научно-популярном медиадискурсе: сравнительно-поисковое исследование

    Иванова, Л. Ю. & Удальцова, А. Р., 2024, Медиалингвистика : Материалы VIII международной научной конференции, Санкт-Петербург, 26–29 июня 2024 года. Медиапапир, p. 161-166 5 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  9. Медиатизированный образ НКО в контексте визуальной репрезентации идентичности ее бренда в социальных медиа

    Хлебников, Н. С., 2024, Реклама и связи с общественностью: традиции и иновации: материалы XI Международной научно-практической конференции (31 мая 2024 г). p. 179-183

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

  10. 2023
  11. ГОСПАБЛИК КАК ЭЛЕМЕНТ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Маркова, К. П. & Хлебников, Н. С., Jul 2023, In: Филологический аспект. 6 (98), p. 153-159

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 61544542