Standard

Science Art: «игра» киборга в Будущее. / Соколов, Борис Георгиевич.

Наука как общественное благо: сборник научных статей. В 7 томах. ed. / Лада Шиповалова. Vol. 6 М. : Русское общество истории и философии науки, 2020. p. 62-66.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Соколов, БГ 2020, Science Art: «игра» киборга в Будущее. in Л Шиповалова (ed.), Наука как общественное благо: сборник научных статей. В 7 томах. vol. 6, Русское общество истории и философии науки, М., pp. 62-66, Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо», Санкт-Петербург, Russian Federation, 27/11/20.

APA

Соколов, Б. Г. (2020). Science Art: «игра» киборга в Будущее. In Л. Шиповалова (Ed.), Наука как общественное благо: сборник научных статей. В 7 томах (Vol. 6, pp. 62-66). Русское общество истории и философии науки.

Vancouver

Соколов БГ. Science Art: «игра» киборга в Будущее. In Шиповалова Л, editor, Наука как общественное благо: сборник научных статей. В 7 томах. Vol. 6. М.: Русское общество истории и философии науки. 2020. p. 62-66

Author

Соколов, Борис Георгиевич. / Science Art: «игра» киборга в Будущее. Наука как общественное благо: сборник научных статей. В 7 томах. editor / Лада Шиповалова. Vol. 6 М. : Русское общество истории и философии науки, 2020. pp. 62-66

BibTeX

@inproceedings{b7b21c9f689d470b9d5b781c82e00181,
title = "Science Art: «игра» киборга в Будущее",
abstract = "В выступлении рассматривается феномен современного искусства ScienceArt, его культурная контекстуальность и значение. Автор рассматривает данный феномен, раскрывая его смысл через три противоположных и, одновременно, истинных положений, а именно: 1. Science Art – это не наука и не имеет никакого отношения к современному научному проекту / Только Science Art является подлинной наукой. 2. Science Art – это не искусство / Science Art – это единственное искусство современности, в том горизонте смысла феномена «Искусство», который мыслится «hic et nuns». 3. Science Art – это искусство, понимаемое как игра / Science Art не имеет никакого отношения к той концепции искусства, которое оценивает происходящее в домене художественного творения как игра. Общий вывод: Проекты Science Art, рассматриваемые как проекты постчеловека, человека-киборга в новой гипер-, и кибер- реальности «очеловечивают» безжизненное пространство виртуальной реальности. Именно в формате Science Art происходит то, что еще А.Бергсон оценивал как креативная, творческая эволюция, способная креативно переформатировать ту часть гипер-,и кибер- реальности, которая «по определению» бесчеловечна и безжизненна. Проект Science Art - это по сути проект перекодировки гипер-, и кибер- реальности.",
keywords = "Science Art, киборг, постчеловек, виртуальная реальность, процессы перекодировки, Science Art, cyborg, posthuman, virtual reality, transcoding processes",
author = "Соколов, {Борис Георгиевич}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "6",
pages = "62--66",
editor = "Лада Шиповалова",
booktitle = "Наука как общественное благо",
publisher = "Русское общество истории и философии науки",
address = "Российская Федерация",
note = "Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо» ; Conference date: 27-11-2020 Through 29-11-2020",
url = "http://rshps.org/congress20/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Science Art: «игра» киборга в Будущее

AU - Соколов, Борис Георгиевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В выступлении рассматривается феномен современного искусства ScienceArt, его культурная контекстуальность и значение. Автор рассматривает данный феномен, раскрывая его смысл через три противоположных и, одновременно, истинных положений, а именно: 1. Science Art – это не наука и не имеет никакого отношения к современному научному проекту / Только Science Art является подлинной наукой. 2. Science Art – это не искусство / Science Art – это единственное искусство современности, в том горизонте смысла феномена «Искусство», который мыслится «hic et nuns». 3. Science Art – это искусство, понимаемое как игра / Science Art не имеет никакого отношения к той концепции искусства, которое оценивает происходящее в домене художественного творения как игра. Общий вывод: Проекты Science Art, рассматриваемые как проекты постчеловека, человека-киборга в новой гипер-, и кибер- реальности «очеловечивают» безжизненное пространство виртуальной реальности. Именно в формате Science Art происходит то, что еще А.Бергсон оценивал как креативная, творческая эволюция, способная креативно переформатировать ту часть гипер-,и кибер- реальности, которая «по определению» бесчеловечна и безжизненна. Проект Science Art - это по сути проект перекодировки гипер-, и кибер- реальности.

AB - В выступлении рассматривается феномен современного искусства ScienceArt, его культурная контекстуальность и значение. Автор рассматривает данный феномен, раскрывая его смысл через три противоположных и, одновременно, истинных положений, а именно: 1. Science Art – это не наука и не имеет никакого отношения к современному научному проекту / Только Science Art является подлинной наукой. 2. Science Art – это не искусство / Science Art – это единственное искусство современности, в том горизонте смысла феномена «Искусство», который мыслится «hic et nuns». 3. Science Art – это искусство, понимаемое как игра / Science Art не имеет никакого отношения к той концепции искусства, которое оценивает происходящее в домене художественного творения как игра. Общий вывод: Проекты Science Art, рассматриваемые как проекты постчеловека, человека-киборга в новой гипер-, и кибер- реальности «очеловечивают» безжизненное пространство виртуальной реальности. Именно в формате Science Art происходит то, что еще А.Бергсон оценивал как креативная, творческая эволюция, способная креативно переформатировать ту часть гипер-,и кибер- реальности, которая «по определению» бесчеловечна и безжизненна. Проект Science Art - это по сути проект перекодировки гипер-, и кибер- реальности.

KW - Science Art

KW - киборг

KW - постчеловек

KW - виртуальная реальность

KW - процессы перекодировки

KW - Science Art

KW - cyborg

KW - posthuman

KW - virtual reality

KW - transcoding processes

UR - http://rshps.ru/books/congress2020t6.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

VL - 6

SP - 62

EP - 66

BT - Наука как общественное благо

A2 - Шиповалова, Лада

PB - Русское общество истории и философии науки

CY - М.

T2 - Второй международный конгресс Русского общества истории и философии науки «Наука как общественное благо»

Y2 - 27 November 2020 through 29 November 2020

ER -

ID: 71240623