Standard

Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике. / Молчанов, Николай Николаевич; Муравьева, Оксана Сергеевна; Пецольдт, Керстин.

Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: Коллективная монография. ed. / Ольга Кораблева. Санкт-Петербург : «Астерион», 2021. p. 173-195.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Молчанов, НН, Муравьева, ОС & Пецольдт, К 2021, Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике. in О Кораблева (ed.), Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: Коллективная монография. «Астерион», Санкт-Петербург, pp. 173-195.

APA

Молчанов, Н. Н., Муравьева, О. С., & Пецольдт, К. (2021). Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике. In О. Кораблева (Ed.), Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: Коллективная монография (pp. 173-195). «Астерион».

Vancouver

Молчанов НН, Муравьева ОС, Пецольдт К. Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике. In Кораблева О, editor, Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: Коллективная монография. Санкт-Петербург: «Астерион». 2021. p. 173-195

Author

Молчанов, Николай Николаевич ; Муравьева, Оксана Сергеевна ; Пецольдт, Керстин. / Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике. Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы: Коллективная монография. editor / Ольга Кораблева. Санкт-Петербург : «Астерион», 2021. pp. 173-195

BibTeX

@inbook{bcee0ef314fa46b290b84bf4603155e3,
title = "Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике",
abstract = "В статье представлена структура маркетинга, адаптированная под условия цифровой экономики. Был сделан акцент на возможностях, открываемых современными цифровыми технологиями. На основе систематизации информации, представленной в отечественной и зарубежной литературе, было дано собственное определение data-driven маркетинга, обобщившее его основные особенности, выделенные в различных источниках. В результате сравнительного анализа были выявлены отличия технологий, лежащих в основе data-driven маркетинга, от тех, которые присущи традиционному маркетингу. Современные технологии более продуктивны, актуальны, занимают меньше времени. Однако при этом приобретение и обслуживание цифровых информационных технологий и связанные с ним расходы на обучение персонала по эксплуатации могут требовать значительных первоначальных инвестиций компании. В статье были предложены варианты показателей оценки эффективности использования современных информационных технологий в маркетинговой кампании. В данном случае преимущества data-driven маркетинга позволяют реализовывать маркетинговые стратегии с более высокой вероятностью успеха и меньшими затратами ресурсов. Так же авторами статьи делается обобщающий вывод о том, что традиционные модели маркетинговых исследований необходимо трансформировать в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях, которые помогают лучше понять потребителя, своевременно увидеть зоны рисков и потерь, заранее смоделировать сценарий развития ситуации на рынке.",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Керстин Пецольдт",
year = "2021",
language = "русский",
isbn = "978-5-00188-013-4",
pages = "173--195",
editor = "Ольга Кораблева",
booktitle = "Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы",
publisher = "«Астерион»",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Data-driven маркетинг как средство повышения эффективности маркетинговой кампании в цифровой экономике

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Пецольдт, Керстин

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье представлена структура маркетинга, адаптированная под условия цифровой экономики. Был сделан акцент на возможностях, открываемых современными цифровыми технологиями. На основе систематизации информации, представленной в отечественной и зарубежной литературе, было дано собственное определение data-driven маркетинга, обобщившее его основные особенности, выделенные в различных источниках. В результате сравнительного анализа были выявлены отличия технологий, лежащих в основе data-driven маркетинга, от тех, которые присущи традиционному маркетингу. Современные технологии более продуктивны, актуальны, занимают меньше времени. Однако при этом приобретение и обслуживание цифровых информационных технологий и связанные с ним расходы на обучение персонала по эксплуатации могут требовать значительных первоначальных инвестиций компании. В статье были предложены варианты показателей оценки эффективности использования современных информационных технологий в маркетинговой кампании. В данном случае преимущества data-driven маркетинга позволяют реализовывать маркетинговые стратегии с более высокой вероятностью успеха и меньшими затратами ресурсов. Так же авторами статьи делается обобщающий вывод о том, что традиционные модели маркетинговых исследований необходимо трансформировать в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях, которые помогают лучше понять потребителя, своевременно увидеть зоны рисков и потерь, заранее смоделировать сценарий развития ситуации на рынке.

AB - В статье представлена структура маркетинга, адаптированная под условия цифровой экономики. Был сделан акцент на возможностях, открываемых современными цифровыми технологиями. На основе систематизации информации, представленной в отечественной и зарубежной литературе, было дано собственное определение data-driven маркетинга, обобщившее его основные особенности, выделенные в различных источниках. В результате сравнительного анализа были выявлены отличия технологий, лежащих в основе data-driven маркетинга, от тех, которые присущи традиционному маркетингу. Современные технологии более продуктивны, актуальны, занимают меньше времени. Однако при этом приобретение и обслуживание цифровых информационных технологий и связанные с ним расходы на обучение персонала по эксплуатации могут требовать значительных первоначальных инвестиций компании. В статье были предложены варианты показателей оценки эффективности использования современных информационных технологий в маркетинговой кампании. В данном случае преимущества data-driven маркетинга позволяют реализовывать маркетинговые стратегии с более высокой вероятностью успеха и меньшими затратами ресурсов. Так же авторами статьи делается обобщающий вывод о том, что традиционные модели маркетинговых исследований необходимо трансформировать в цифровую модель, основанную на продвинутой аналитике, искусственном интеллекте и технологиях, которые помогают лучше понять потребителя, своевременно увидеть зоны рисков и потерь, заранее смоделировать сценарий развития ситуации на рынке.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47083141&pff=1

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-00188-013-4

SP - 173

EP - 195

BT - Технологические тренды и наукоемкая экономика: бизнес, отрасли, регионы

A2 - Кораблева, Ольга

PB - «Астерион»

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 85305700