• Константин Валерьевич Киуру (Author and editor)
  • Татьяна Юрьевна Лебедева (Editor)
  • Алексей Дмитриевич Кривоносов (Editor)
  • Дмитрий Петрович Гавра (Editor)
  • Вера Владимировна Антропова (Дубровская) (Editor)
  • Алла Владимировна Грошева (Editor)
  • Арина Ринатовна Медведева (Загидуллина) (Editor)
В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.
Original languageRussian
Place of PublicationЧелябинск
PublisherЧелябинский государственный университет
Number of pages390
ISBN (Print)9785727116678
StatePublished - 2020
EventРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Международная научно-практическая конеренция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Russian Federation
Duration: 17 Apr 202018 Apr 2020
Conference number: II

ID: 107429168