• Константин Валерьевич Киуру (автор и редактор)
  • Татьяна Юрьевна Лебедева (редактор)
  • Алексей Дмитриевич Кривоносов (редактор)
  • Дмитрий Петрович Гавра (редактор)
  • Вера Владимировна Антропова (Дубровская) (редактор)
  • Алла Владимировна Грошева (редактор)
  • Арина Ринатовна Медведева (Загидуллина) (редактор)
В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.
Язык оригиналарусский
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Число страниц390
ISBN (печатное издание)9785727116678
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеРекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды: Международная научно-практическая конеренция - Челябинский государственный университет, Челябинск, Российская Федерация
Продолжительность: 17 апр 202018 апр 2020
Номер конференции: II

ID: 107429168