Research output: Book/Report/Anthology › Anthology
Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. / Киуру, Константин Валерьевич (Author and editor); Лебедева, Татьяна Юрьевна (Editor); Кривоносов, Алексей Дмитриевич (Editor); Гавра, Дмитрий Петрович (Editor); Антропова (Дубровская) , Вера Владимировна (Editor); Грошева , Алла Владимировна (Editor); Медведева (Загидуллина) , Арина Ринатовна (Editor).
Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. 390 p.Research output: Book/Report/Anthology › Anthology
}
TY - BOOK
T1 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
A2 - Киуру, Константин Валерьевич
A2 - Лебедева, Татьяна Юрьевна
A2 - Кривоносов, Алексей Дмитриевич
A2 - Гавра, Дмитрий Петрович
A2 - Антропова (Дубровская) , Вера Владимировна
A2 - Грошева , Алла Владимировна
A2 - Медведева (Загидуллина) , Арина Ринатовна
N1 - Conference code: II
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.
AB - В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.
M3 - сборник
SN - 9785727116678
BT - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
T2 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды
Y2 - 17 April 2020 through 18 April 2020
ER -
ID: 107429168