Standard

Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. / Киуру, Константин Валерьевич (Author and editor); Лебедева, Татьяна Юрьевна (Editor); Кривоносов, Алексей Дмитриевич (Editor); Гавра, Дмитрий Петрович (Editor); Антропова (Дубровская) , Вера Владимировна (Editor); Грошева , Алла Владимировна (Editor); Медведева (Загидуллина) , Арина Ринатовна (Editor).

Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. 390 p.

Research output: Book/Report/AnthologyAnthology

Harvard

Киуру, КВ, Лебедева, ТЮ (ed.), Кривоносов, АД (ed.), Гавра, ДП (ed.), Антропова (Дубровская) , ВВ (ed.), Грошева , АВ (ed.) & Медведева (Загидуллина) , АР (ed.) 2020, Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Челябинский государственный университет, Челябинск. <http://elibrary.ru/item.asp?id=42883500>

APA

Киуру, К. В., Лебедева, Т. Ю. (Ed.), Кривоносов, А. Д. (Ed.), Гавра, Д. П. (Ed.), Антропова (Дубровская) , В. В. (Ed.), Грошева , А. В. (Ed.), & Медведева (Загидуллина) , А. Р. (Ed.) (2020). Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Челябинский государственный университет. http://elibrary.ru/item.asp?id=42883500

Vancouver

Киуру КВ, Лебедева ТЮ, (ed.), Кривоносов АД, (ed.), Гавра ДП, (ed.), Антропова (Дубровская) ВВ, (ed.), Грошева АВ, (ed.) et al. Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. 390 p.

Author

Киуру, Константин Валерьевич ; Лебедева, Татьяна Юрьевна (Editor) ; Кривоносов, Алексей Дмитриевич (Editor) ; Гавра, Дмитрий Петрович (Editor) ; Антропова (Дубровская) , Вера Владимировна (Editor) ; Грошева , Алла Владимировна (Editor) ; Медведева (Загидуллина) , Арина Ринатовна (Editor). / Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. 390 p.

BibTeX

@book{a9e75ec2bfdf457b89b91a65e463c865,
title = "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды",
abstract = "В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.",
editor = "Киуру, {Константин Валерьевич} and Лебедева, {Татьяна Юрьевна} and Кривоносов, {Алексей Дмитриевич} and Гавра, {Дмитрий Петрович} and {Антропова (Дубровская)}, {Вера Владимировна} and Грошева, {Алла Владимировна} and {Медведева (Загидуллина)}, {Арина Ринатовна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "9785727116678",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды : Международная научно-практическая конеренция ; Conference date: 17-04-2020 Through 18-04-2020",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

A2 - Киуру, Константин Валерьевич

A2 - Лебедева, Татьяна Юрьевна

A2 - Кривоносов, Алексей Дмитриевич

A2 - Гавра, Дмитрий Петрович

A2 - Антропова (Дубровская) , Вера Владимировна

A2 - Грошева , Алла Владимировна

A2 - Медведева (Загидуллина) , Арина Ринатовна

N1 - Conference code: II

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.

AB - В сборник включены материалы участников научно-практической конференции, посвященной поиску ответов на вызовы технологического развития отрасли рекламы и PR, снятие противоречий, возникающих в области современной подготовки и профессионализации рекламистов и PR-менов, уточнение проблемных зон развития и перспективных направлений совершенствования рекламы и PR. Издание адресовано специалистам в области медиа, рекламы и PR, научным работникам и преподавателям высшей школы, практикующим рекламистам и PR-специалистам, аспирантам и магистрантам.

M3 - сборник

SN - 9785727116678

BT - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

T2 - Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды

Y2 - 17 April 2020 through 18 April 2020

ER -

ID: 107429168