Standard

Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр). / Молчанов, Николай Николаевич; Юмашев, Кирилл Антонович.

Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.. 2024. p. с37-45.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Молчанов, НН & Юмашев, КА 2024, Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр). in Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.. pp. с37-45.

APA

Молчанов, Н. Н., & Юмашев, К. А. (2024). Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр). In Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии. (pp. с37-45)

Vancouver

Молчанов НН, Юмашев КА. Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр). In Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.. 2024. p. с37-45

Author

BibTeX

@inproceedings{2df3cd236e2b47b19b9874d96bff8237,
title = "Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр)",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Юмашев, {Кирилл Антонович}",
year = "2024",
month = mar,
language = "русский",
pages = "с37--45",
booktitle = "Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Ценообразование на IT- продукты в рамках разработки маркетингового комплекса (на примере видеоигр)

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Юмашев, Кирилл Антонович

PY - 2024/3

Y1 - 2024/3

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - с37-45

BT - Маркетинговые модели, практики и тренды: вызовы и перспективы региона Большой Евразии.

ER -

ID: 127701076