Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3bcba5f5d58d4deb8b62509ac8ffbf1e,
title = "Подкасты интернет-ресурса All Ears English в обучении интерактивной стороне устного общения на английском языке студентов уровня B2-C1",
abstract = "В статье представлены требования к владению умениями интеракции для студентов продвинутого уровня В2-С1, изучающих английский язык; показано, что подкасты обладают значительным лингводидактическим потенциалом для обучения студентов уровня В2-С1 интерактивной стороне устного иноязычного общения на примере интернет-ресурса подкастов All Ears English, который может выступать источником информации о лингвистических и экстралингвистических особенностях интеракции в современной американской культуре и является аутентичным образцом речевого поведения носителей американского варианта английского языка; определены структура и тематические группы подкастов ресурса All Ears English на основе речевых стратегий и средств общения.",
keywords = "All Ears English, 'All Ears English', ENGLISH language, interaction, oral communication, podcast, student-centred communication, students of advanced level B2-C1, английский язык, интеракция, личностно-ориентированное общение, подкаст, студенты продвинутого этапа обучения В2-С1, устное общение, All Ears English, 'All Ears English', ENGLISH language, interaction, oral communication, podcast, student-centred communication, students of advanced level B2-C1, английский язык, интеракция, личностно-ориентированное общение, подкаст, студенты продвинутого этапа обучения В2-С1, устное общение",
author = "Заруцкая, {Екатерина Витальевна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "25--28",
journal = "Педагогика. Вопросы теории и практики",
issn = "2500-0039",
publisher = "Грамота",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Подкасты интернет-ресурса All Ears English в обучении интерактивной стороне устного общения на английском языке студентов уровня B2-C1

AU - Заруцкая, Екатерина Витальевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье представлены требования к владению умениями интеракции для студентов продвинутого уровня В2-С1, изучающих английский язык; показано, что подкасты обладают значительным лингводидактическим потенциалом для обучения студентов уровня В2-С1 интерактивной стороне устного иноязычного общения на примере интернет-ресурса подкастов All Ears English, который может выступать источником информации о лингвистических и экстралингвистических особенностях интеракции в современной американской культуре и является аутентичным образцом речевого поведения носителей американского варианта английского языка; определены структура и тематические группы подкастов ресурса All Ears English на основе речевых стратегий и средств общения.

AB - В статье представлены требования к владению умениями интеракции для студентов продвинутого уровня В2-С1, изучающих английский язык; показано, что подкасты обладают значительным лингводидактическим потенциалом для обучения студентов уровня В2-С1 интерактивной стороне устного иноязычного общения на примере интернет-ресурса подкастов All Ears English, который может выступать источником информации о лингвистических и экстралингвистических особенностях интеракции в современной американской культуре и является аутентичным образцом речевого поведения носителей американского варианта английского языка; определены структура и тематические группы подкастов ресурса All Ears English на основе речевых стратегий и средств общения.

KW - All Ears English

KW - 'All Ears English'

KW - ENGLISH language

KW - interaction

KW - oral communication

KW - podcast

KW - student-centred communication

KW - students of advanced level B2-C1

KW - английский язык

KW - интеракция

KW - личностно-ориентированное общение

KW - подкаст

KW - студенты продвинутого этапа обучения В2-С1

KW - устное общение

KW - All Ears English

KW - 'All Ears English'

KW - ENGLISH language

KW - interaction

KW - oral communication

KW - podcast

KW - student-centred communication

KW - students of advanced level B2-C1

KW - английский язык

KW - интеракция

KW - личностно-ориентированное общение

KW - подкаст

KW - студенты продвинутого этапа обучения В2-С1

KW - устное общение

UR - https://www.gramota.net/materials/4/2019/1/5.html

M3 - статья

VL - 4

SP - 25

EP - 28

JO - Педагогика. Вопросы теории и практики

JF - Педагогика. Вопросы теории и практики

SN - 2500-0039

IS - 1

ER -

ID: 39438761