Standard

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. / Горбанева, Виктория Вадимовна; Bettoni, Piepaolo.

Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. p. 83-89.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Горбанева, ВВ & Bettoni, P 2020, ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. in Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, pp. 83-89, Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования, Санкт-Петербург, Russian Federation, 12/11/20. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

APA

Горбанева, В. В., & Bettoni, P. (2020). ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. In Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов (pp. 83-89). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

Vancouver

Горбанева ВВ, Bettoni P. ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. In Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2020. p. 83-89 https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

Author

Горбанева, Виктория Вадимовна ; Bettoni, Piepaolo. / ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. pp. 83-89

BibTeX

@inproceedings{6727909e3150416da3d813128b69d6e1,
title = "ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ",
abstract = "В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.",
author = "Горбанева, {Виктория Вадимовна} and Piepaolo Bettoni",
year = "2020",
doi = "10.18720/SPBPU/2/id20-271",
language = "русский",
pages = "83--89",
booktitle = "Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования : Международная научно-практическая конференция ; Conference date: 12-11-2020 Through 13-11-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

AU - Горбанева, Виктория Вадимовна

AU - Bettoni, Piepaolo

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.

AB - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.

U2 - 10.18720/SPBPU/2/id20-271

DO - 10.18720/SPBPU/2/id20-271

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 83

EP - 89

BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

T2 - Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования

Y2 - 12 November 2020 through 13 November 2020

ER -

ID: 127596548