Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. / Горбанева, Виктория Вадимовна; Bettoni, Piepaolo.
Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. p. 83-89.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
AU - Горбанева, Виктория Вадимовна
AU - Bettoni, Piepaolo
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
AB - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
U2 - 10.18720/SPBPU/2/id20-271
DO - 10.18720/SPBPU/2/id20-271
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 83
EP - 89
BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
T2 - Шатиловские Чтения. Цифровизация иноязычного образования
Y2 - 12 November 2020 through 13 November 2020
ER -
ID: 127596548