В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
Original languageRussian
Title of host publicationШатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Pages83-89
Number of pages447
ISBN (Electronic) 978-5-7422-7111-6
DOIs
StatePublished - 2020

ID: 127596548