Standard

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. / Горбанева, Виктория Вадимовна; Bettoni, Piepaolo.

Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. стр. 83-89.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Горбанева, ВВ & Bettoni, P 2020, ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. в Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, стр. 83-89. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

APA

Горбанева, В. В., & Bettoni, P. (2020). ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. в Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов (стр. 83-89). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

Vancouver

Горбанева ВВ, Bettoni P. ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. в Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2020. стр. 83-89 https://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id20-271

Author

Горбанева, Виктория Вадимовна ; Bettoni, Piepaolo. / ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. стр. 83-89

BibTeX

@inbook{6727909e3150416da3d813128b69d6e1,
title = "ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ",
abstract = "В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.",
author = "Горбанева, {Виктория Вадимовна} and Piepaolo Bettoni",
note = "Азимов Э. Г., Щукин А. Н. А35. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. ▼ Контекст 2. Зимняя И.А. Психологическая характеристика понимания речевого сообщения // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 161-169. ▼ Контекст 3. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 224 с. 4. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. О.И.Трубициной. М.: Издательство ЮРАЙТ, 2017.- 384 с",
year = "2020",
doi = "10.18720/SPBPU/2/id20-271",
language = "русский",
pages = "83--89",
booktitle = "Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

AU - Горбанева, Виктория Вадимовна

AU - Bettoni, Piepaolo

N1 - Азимов Э. Г., Щукин А. Н. А35. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. ▼ Контекст 2. Зимняя И.А. Психологическая характеристика понимания речевого сообщения // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 161-169. ▼ Контекст 3. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 224 с. 4. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. О.И.Трубициной. М.: Издательство ЮРАЙТ, 2017.- 384 с

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.

AB - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.

U2 - 10.18720/SPBPU/2/id20-271

DO - 10.18720/SPBPU/2/id20-271

M3 - статья в сборнике

SP - 83

EP - 89

BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 127596548