Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. / Горбанева, Виктория Вадимовна; Bettoni, Piepaolo.
Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов. Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2020. стр. 83-89.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ СLOUDSCHOOLING В ИНТЕГРИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ АУДИРОВАНИЮ И ЧТЕНИЮ НА ИТАЛЬЯНСКОМ ЯЗЫКЕ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
AU - Горбанева, Виктория Вадимовна
AU - Bettoni, Piepaolo
N1 - Азимов Э. Г., Щукин А. Н. А35. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: Издательство ИКАР, 2009. ▼ Контекст 2. Зимняя И.А. Психологическая характеристика понимания речевого сообщения // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 161-169. ▼ Контекст 3. Колесникова И. Л., Долгина О. А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001. 224 с. 4. Методика обучения иностранному языку: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. О.И.Трубициной. М.: Издательство ЮРАЙТ, 2017.- 384 с
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
AB - В статье раскрываются преимущества платформы Сloudschooling в интегрированном обучении аудированию и чтению на итальянском языке учащихся средней школы. Названная платформа позволяет осуществлять взаимодействие между учителем и обучающимся посредством создания виртуального класса. Аудирование и чтение, представляющие собой рецептивные виды речевой деятельности, характеризуются совокупностью общих характеристик. В статье приводятся примеры упражнений на итальянском языке, направленных на интегрированное обучение аудированию и чтению на итальянском языке. Авторы описывают упражнения, выполняемые обучающимися на послетекстовом этапе обучения названных видов речевой деятельности.
U2 - 10.18720/SPBPU/2/id20-271
DO - 10.18720/SPBPU/2/id20-271
M3 - статья в сборнике
SP - 83
EP - 89
BT - Шатиловские чтения. Цифровизация иноязычного образования : сб. на уч. трудов
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 127596548