Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. учебник и практикум для вузов. / Муравьева, Оксана Сергеевна; Молчанов, Николай Николаевич (Author and editor); Шарахин, Павел Сергеевич; Евстафьев, Дмитрий Сергеевич; Спиридонова, Екатерина Анатольевна; Лялина, Мария Борисовна; Молчанов, Алексей Николаевич.
2-е ed. Москва : ЮРАЙТ, 2024. 257 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Education › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.
T2 - учебник и практикум для вузов
AU - Муравьева, Оксана Сергеевна
AU - Шарахин, Павел Сергеевич
AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич
AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна
AU - Лялина, Мария Борисовна
AU - Молчанов, Алексей Николаевич
A2 - Молчанов, Николай Николаевич
PY - 2024
Y1 - 2024
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-534-02363-3
BT - Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.
PB - ЮРАЙТ
CY - Москва
ER -
ID: 128661585