Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1. / Молчанов, Николай Николаевич; Евстафьев, Дмитрий Сергеевич; Лялина, Мария Борисовна; Муравьёва, Оксана Сергеевна; Спиридонова, Екатерина Анатольевна; Шарахин, Павел Сергеевич.
2019.Research output: Book/Report/Anthology › Teaching manual › Education
}
TY - BOOK
T1 - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1.
AU - Молчанов, Николай Николаевич
AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич
AU - Лялина, Мария Борисовна
AU - Муравьёва, Оксана Сергеевна
AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна
AU - Шарахин, Павел Сергеевич
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
AB - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - маркетинг в инновационной сфере
KW - маркетинг инноваций
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - маркетинг в инновационной сфере
KW - маркетинг инноваций
M3 - Teaching manual
BT - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1.
ER -
ID: 78526845