Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{6c421cf200b64861af49c3d61a3c00f8,
title = "МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1.",
abstract = "Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.",
keywords = "Бизнес. Экономика., маркетинг, маркетинг в инновационной сфере, маркетинг инноваций, Бизнес. Экономика., маркетинг, маркетинг в инновационной сфере, маркетинг инноваций",
author = "Молчанов, {Николай Николаевич} and Евстафьев, {Дмитрий Сергеевич} and Лялина, {Мария Борисовна} and Муравьёва, {Оксана Сергеевна} and Спиридонова, {Екатерина Анатольевна} and Шарахин, {Павел Сергеевич}",
year = "2019",
language = "English",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1.

AU - Молчанов, Николай Николаевич

AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич

AU - Лялина, Мария Борисовна

AU - Муравьёва, Оксана Сергеевна

AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна

AU - Шарахин, Павел Сергеевич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

AB - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - маркетинг в инновационной сфере

KW - маркетинг инноваций

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - маркетинг в инновационной сфере

KW - маркетинг инноваций

M3 - Teaching manual

BT - МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ в 2 ч. Часть 1.

ER -

ID: 78526845