Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{fa76bd8aaa2b474a9ee5cc3a73ddeb54,
title = "Маркетинг инноваций в 2 ч.: Учебник и практикум для академического бакалавриата",
abstract = "Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.",
keywords = "маркетинг инноваций",
author = "Евстафьев, {Дмитрий Сергеевич} and Муравьева, {Оксана Сергеевна} and Шарахин, {Павел Сергеевич} and Спиридонова, {Екатерина Анатольевна} and Молчанов, {Алексей Николаевич} and Лялина, {Мария Борисовна}",
editor = "Молчанов, {Николай Николаевич}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-534-02365-7 ",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Маркетинг инноваций в 2 ч.

T2 - Учебник и практикум для академического бакалавриата

AU - Евстафьев, Дмитрий Сергеевич

AU - Муравьева, Оксана Сергеевна

AU - Шарахин, Павел Сергеевич

AU - Спиридонова, Екатерина Анатольевна

AU - Молчанов, Алексей Николаевич

AU - Лялина, Мария Борисовна

A2 - Молчанов, Николай Николаевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

AB - Новый интегрированный учебник по маркетингу инноваций охватывает все основные аспекты маркетинга новой высокотехнологичной продукции. Представлены последние результаты исследований в области маркетинга инноваций как отечественных, так и зарубежных ученых. В учебнике приведена авторская концепция покупательского поведения с позиции теории информационного детерминизма. Маркетинговый инструментарий дается в русле самых современных подходов в маркетинге «маркетинга отношений», «совместного создания ценностей», «концепции отношений». Предпринята попытка комплексного подхода к маркетинговой проработке инноваций. Приведен анализ особенностей маркетинга технологии (интеллектуальной собственности) и инжиниринга. В конце каждой главы предлагается практикум, содержащий задания, рассчитанные не только на индивидуальную работу, но и на выполнение в рамках малой группы по учебно-исследовательскому проекту.

KW - маркетинг инноваций

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-534-02365-7

BT - Маркетинг инноваций в 2 ч.

PB - ЮРАЙТ

ER -

ID: 103208640