Research output: Contribution to journal › Article
Штрихи к портрету поколения 90-х годов. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.
In: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 3, 1998, p. 106-117.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Штрихи к портрету поколения 90-х годов
AU - Головин, Н.А.
AU - Сибирев, В.А.
PY - 1998
Y1 - 1998
N2 - Аннотация статьи В. А. Сибирев, Н. А. Головин. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. (1 п. л.) В основу статьи легли результаты сравнительного исследования российского и немецкого студенчества, проведенного в 1996 г. на факультетах социологии Санкт-Петербургского государственного университета и Билефельдского университета в Германии. В результате сравнительного анализа выявлены типичные черты в восприятии общества и оценке своего места в нем российской и немецкой молодежи. В частности, приоритетной целью молодежи является самореализация. Среди различий отмечается относительно высокое стремление к доходам и удовольствиям, а также к созданию собственного семейного очага среди российской молодежи. В среде немецкой молодежи, где показатели личного успеха общепризнанны, большую долю в социологических данных заняло стремление к ответственности в сфере профессиональной деятельности. Данные свидетельствуют также об изменениях в жизненных идеалах молодежи по сравнению с 80-ми гг. Анализируются также идеологические
AB - Аннотация статьи В. А. Сибирев, Н. А. Головин. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. (1 п. л.) В основу статьи легли результаты сравнительного исследования российского и немецкого студенчества, проведенного в 1996 г. на факультетах социологии Санкт-Петербургского государственного университета и Билефельдского университета в Германии. В результате сравнительного анализа выявлены типичные черты в восприятии общества и оценке своего места в нем российской и немецкой молодежи. В частности, приоритетной целью молодежи является самореализация. Среди различий отмечается относительно высокое стремление к доходам и удовольствиям, а также к созданию собственного семейного очага среди российской молодежи. В среде немецкой молодежи, где показатели личного успеха общепризнанны, большую долю в социологических данных заняло стремление к ответственности в сфере профессиональной деятельности. Данные свидетельствуют также об изменениях в жизненных идеалах молодежи по сравнению с 80-ми гг. Анализируются также идеологические
KW - ценности
KW - молодежь
KW - поколение
KW - Россия
KW - Германия
M3 - статья
SP - 106
EP - 117
JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 0132-1625
IS - 3
ER -
ID: 5437601