Standard

Штрихи к портрету поколения 90-х годов. / Головин, Н.А.; Сибирев, В.А.

в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, № 3, 1998, стр. 106-117.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Головин НА, Сибирев ВА. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 1998;(3):106-117.

Author

Головин, Н.А. ; Сибирев, В.А. / Штрихи к портрету поколения 90-х годов. в: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 1998 ; № 3. стр. 106-117.

BibTeX

@article{104b85e0b6e14e20ac7892012ab0d125,
title = "Штрихи к портрету поколения 90-х годов",
abstract = "Аннотация статьи В. А. Сибирев, Н. А. Головин. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. (1 п. л.) В основу статьи легли результаты сравнительного исследования российского и немецкого студенчества, проведенного в 1996 г. на факультетах социологии Санкт-Петербургского государственного университета и Билефельдского университета в Германии. В результате сравнительного анализа выявлены типичные черты в восприятии общества и оценке своего места в нем российской и немецкой молодежи. В частности, приоритетной целью молодежи является самореализация. Среди различий отмечается относительно высокое стремление к доходам и удовольствиям, а также к созданию собственного семейного очага среди российской молодежи. В среде немецкой молодежи, где показатели личного успеха общепризнанны, большую долю в социологических данных заняло стремление к ответственности в сфере профессиональной деятельности. Данные свидетельствуют также об изменениях в жизненных идеалах молодежи по сравнению с 80-ми гг. Анализируются также идеологические",
keywords = "ценности, молодежь, поколение, Россия, Германия",
author = "Н.А. Головин and В.А. Сибирев",
year = "1998",
language = "русский",
pages = "106--117",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Штрихи к портрету поколения 90-х годов

AU - Головин, Н.А.

AU - Сибирев, В.А.

PY - 1998

Y1 - 1998

N2 - Аннотация статьи В. А. Сибирев, Н. А. Головин. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. (1 п. л.) В основу статьи легли результаты сравнительного исследования российского и немецкого студенчества, проведенного в 1996 г. на факультетах социологии Санкт-Петербургского государственного университета и Билефельдского университета в Германии. В результате сравнительного анализа выявлены типичные черты в восприятии общества и оценке своего места в нем российской и немецкой молодежи. В частности, приоритетной целью молодежи является самореализация. Среди различий отмечается относительно высокое стремление к доходам и удовольствиям, а также к созданию собственного семейного очага среди российской молодежи. В среде немецкой молодежи, где показатели личного успеха общепризнанны, большую долю в социологических данных заняло стремление к ответственности в сфере профессиональной деятельности. Данные свидетельствуют также об изменениях в жизненных идеалах молодежи по сравнению с 80-ми гг. Анализируются также идеологические

AB - Аннотация статьи В. А. Сибирев, Н. А. Головин. Штрихи к портрету поколения 90-х годов. (1 п. л.) В основу статьи легли результаты сравнительного исследования российского и немецкого студенчества, проведенного в 1996 г. на факультетах социологии Санкт-Петербургского государственного университета и Билефельдского университета в Германии. В результате сравнительного анализа выявлены типичные черты в восприятии общества и оценке своего места в нем российской и немецкой молодежи. В частности, приоритетной целью молодежи является самореализация. Среди различий отмечается относительно высокое стремление к доходам и удовольствиям, а также к созданию собственного семейного очага среди российской молодежи. В среде немецкой молодежи, где показатели личного успеха общепризнанны, большую долю в социологических данных заняло стремление к ответственности в сфере профессиональной деятельности. Данные свидетельствуют также об изменениях в жизненных идеалах молодежи по сравнению с 80-ми гг. Анализируются также идеологические

KW - ценности

KW - молодежь

KW - поколение

KW - Россия

KW - Германия

M3 - статья

SP - 106

EP - 117

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 3

ER -

ID: 5437601