Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. / Давыденко, Елена Анатольевна.
Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений . ed. / И. А. Аренков ; М. К. Ценжарик . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. p. 167-169.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге
AU - Давыденко, Елена Анатольевна
N1 - Conference code: 3
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.
AB - Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.
KW - бренд
KW - продвижение
KW - digital-маркетинг
KW - социальная сеть
KW - brand
KW - promotion
KW - digital marketing
KW - social network
UR - https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/digital/sbornik_2509.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7937-1970-4
SP - 167
EP - 169
BT - Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
A2 - Аренков , И. А.
A2 - Ценжарик , М. К.
PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
CY - СПб.
T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020
ER -
ID: 62398924