Standard

Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. / Давыденко, Елена Анатольевна.

Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений . ed. / И. А. Аренков ; М. К. Ценжарик . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. p. 167-169.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Давыденко, ЕА 2020, Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. in ИА Аренков & МК Ценжарик (eds), Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений . Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб., pp. 167-169, III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике», Санкт-Петербург, Russian Federation, 8/10/20.

APA

Давыденко, Е. А. (2020). Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. In И. А. Аренков , & М. К. Ценжарик (Eds.), Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений (pp. 167-169). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна.

Vancouver

Давыденко ЕА. Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. In Аренков ИА, Ценжарик МК, editors, Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений . СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2020. p. 167-169

Author

Давыденко, Елена Анатольевна. / Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге. Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» : сборник тезисов выступлений . editor / И. А. Аренков ; М. К. Ценжарик . СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2020. pp. 167-169

BibTeX

@inproceedings{12a2a0c7b09e43ab9031ba580f869968,
title = "Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге",
abstract = "Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.",
keywords = "бренд, продвижение, digital-маркетинг, социальная сеть, brand, promotion, digital marketing, social network",
author = "Давыденко, {Елена Анатольевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-1970-4",
pages = "167--169",
editor = "{Аренков }, {И. А.} and {Ценжарик }, {М. К.}",
booktitle = "Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
note = "III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике» ; Conference date: 08-10-2020 Through 09-10-2020",
url = "https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге

AU - Давыденко, Елена Анатольевна

N1 - Conference code: 3

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.

AB - Статья посвящена актуальным направлениям продвижения брендов в рамках digital-маркетинга. В статье выделяются 3 ключевые направления продвижения брендов, приводятся примеры работы как международных, так и российских компаний в рамках данных направлений.

KW - бренд

KW - продвижение

KW - digital-маркетинг

KW - социальная сеть

KW - brand

KW - promotion

KW - digital marketing

KW - social network

UR - https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/digital/sbornik_2509.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-1970-4

SP - 167

EP - 169

BT - Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

A2 - Аренков , И. А.

A2 - Ценжарик , М. К.

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб.

T2 - III Международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»

Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020

ER -

ID: 62398924