Standard

Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). / Виноградова, Светлана Михайловна; Мельник, Галина Сергеевна.

Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.. ed. / Дмитрий Гавра. С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018, 2018. p. 15 - 20.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologypeer-review

Harvard

Виноградова, СМ & Мельник, ГС 2018, Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). in Д Гавра (ed.), Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.. С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018, pp. 15 - 20.

APA

Виноградова, С. М., & Мельник, Г. С. (2018). Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). In Д. Гавра (Ed.), Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с. (pp. 15 - 20).

Vancouver

Виноградова СМ, Мельник ГС. Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). In Гавра Д, editor, Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.. С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018. 2018. p. 15 - 20

Author

Виноградова, Светлана Михайловна ; Мельник, Галина Сергеевна. / Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.. editor / Дмитрий Гавра. С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018, 2018. pp. 15 - 20

BibTeX

@inbook{96401ac36f014c07bc3ae688fdd9bfce,
title = "Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя)",
abstract = "Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа. ",
keywords = "европейские ведущие СМИ, Россия, имидж, продвижение имиджа, негативные оценки, провокации.",
author = "Виноградова, {Светлана Михайловна} and Мельник, {Галина Сергеевна}",
year = "2018",
month = nov,
language = "русский",
pages = "15 -- 20",
editor = "Дмитрий Гавра",
booktitle = "Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя)

AU - Виноградова, Светлана Михайловна

AU - Мельник, Галина Сергеевна

PY - 2018/11

Y1 - 2018/11

N2 - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.

AB - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.

KW - европейские ведущие СМИ, Россия, имидж, продвижение имиджа, негативные оценки, провокации.

M3 - статья в сборнике

SP - 15

EP - 20

BT - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.

A2 - Гавра, Дмитрий

CY - С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018

ER -

ID: 36005345