Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя). / Виноградова, Светлана Михайловна; Мельник, Галина Сергеевна.
Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.: Матер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.. ed. / Дмитрий Гавра. С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018, 2018. p. 15 - 20.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Конструирование внешнего медиаобраза России в контексте национальной безопасности (10 лет спустя)
AU - Виноградова, Светлана Михайловна
AU - Мельник, Галина Сергеевна
PY - 2018/11
Y1 - 2018/11
N2 - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
AB - Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
KW - европейские ведущие СМИ, Россия, имидж, продвижение имиджа, негативные оценки, провокации.
M3 - статья в сборнике
SP - 15
EP - 20
BT - Стратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.
A2 - Гавра, Дмитрий
CY - С а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018
ER -
ID: 36005345