Формирование привлекательного внешнеполитического имиджа является важной проблемой стратегической коммуникации любой страны, представленной на мировой арене. Традиционные и новые средства массовой информации являются одним из основных звеньев процесса создания, преобразования и продвижения имиджа. Во многом этот процесс зависит от состояния информационной безопасности как на глобальном, так и на национальном уровнях. В статье проведен сравнительный предметно-тематический анализ публикаций в ведущих западноевропейских изданиях, опубликованных в 2008 г. и 2018 г. и посвященных России и ее лидерам. Методом случайной выборки отбирались статьи, в которых присутствуют слова «Россия» «Путин», «Кремль» «российский», используемые в качестве единиц анализа. Исследование публикаций подтвердило тенденцию: в западноевропейских и американских СМИ против России в течение 10 лет ведется подрывная идеологическая работа.
Original languageRussian
Title of host publicationСтратегические коммуникации в бизнесе и политике : матер. междунар. науч. конф. (22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.
Subtitle of host publicationМатер. междунар. науч. конф.(22–23 ноября 2018 г.) / отв. ред.-сост. Д. П. Гавра. — СПбГУ, 2018. № 4. — 356 с.
EditorsДмитрий Гавра
Place of PublicationС а н к т - П е т е р б у р г с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й университет И н с т и т у т « В ы с ш а я ш к о л а ж у р н а л и с т и к и и м а с с о в ы х коммуникаций» Санкт-Петербург 2018
Pages15 - 20
Number of pages6
StatePublished - Nov 2018

ID: 36005345