В статье рассматривается игра как форма обучения, повышающая мотивацию учащихся на уроках русского языка как иностранного. Приводится классификация игр, примеры игр и указываются дидактические пособия, которые можно использовать при обучении русскому языку на элементарном и базовом уровнях. Доказывается образовательная ценность дидактических игр при обучении русскому языку как иностранному.
Original languageRussian
Title of host publicationИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России
Subtitle of host publicationМатериалы докладов и сообщений XIX международной научно-методической конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages291-296
ISBN (Print)9785793709248
StatePublished - 2014
EventИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России : XIX международная научно-методическая конференция - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 4 Feb 20144 Feb 2014

Conference

ConferenceИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period4/02/144/02/14

    Research areas

  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания.

ID: 4713786