В статье рассматривается игра как форма обучения, повышающая мотивацию учащихся на уроках русского языка как иностранного. Приводится классификация игр, примеры игр и указываются дидактические пособия, которые можно использовать при обучении русскому языку на элементарном и базовом уровнях. Доказывается образовательная ценность дидактических игр при обучении русскому языку как иностранному.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XIX международной научно-методической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы291-296
ISBN (печатное издание)9785793709248
СостояниеОпубликовано - 2014
СобытиеИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России : XIX международная научно-методическая конференция - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 4 фев 20144 фев 2014

конференция

конференцияИзучение и преподавание русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период4/02/144/02/14

ID: 4713786