Настоящая статья посвящена проблеме определения мотивирующих факторов, которыми руководствуются студенты в изучении японского языка. В рамках исследования рассматриваются результаты опроса учащихся о движущей ими мотивации и оценке наиболее востребованных навыков владения японским языком в условиях глобализации 21 века. На основании ответов приводится общий обзор особенностей разработки эффективных методов обучения японскому языку на примере преподавания некоторых аспектов языка на Кафедре японоведения СПбГУ.
Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке
Subtitle of host publicationСборник статей и докладов участников форума
EditorsА.Р. Аликберова, Э.К. Хабибуллина
Place of PublicationКазань
PublisherИздательство "Фэн"
Pages125-134
ISBN (Print)978-5-9690-0426-9
StatePublished - 2018
EventМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО И ДРУГИХ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ В XXI ВЕКЕ - Казань, Russian Federation
Duration: 26 Apr 201828 Apr 2018

Conference

ConferenceМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО И ДРУГИХ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ В XXI ВЕКЕ
Country/TerritoryRussian Federation
CityКазань
Period26/04/1828/04/18

ID: 35735677