Настоящая статья посвящена проблеме определения мотивирующих факторов, которыми руководствуются студенты в изучении японского языка. В рамках исследования рассматриваются результаты опроса учащихся о движущей ими мотивации и оценке наиболее востребованных навыков владения японским языком в условиях глобализации 21 века. На основании ответов приводится общий обзор особенностей разработки эффективных методов обучения японскому языку на примере преподавания некоторых аспектов языка на Кафедре японоведения СПбГУ.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииАктуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке
Подзаголовок основной публикацииСборник статей и докладов участников форума
РедакторыА.Р. Аликберова, Э.К. Хабибуллина
Место публикацииКазань
ИздательИздательство "Фэн"
Страницы125-134
ISBN (печатное издание)978-5-9690-0426-9
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО И ДРУГИХ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ В XXI ВЕКЕ - Казань, Российская Федерация
Продолжительность: 26 апр 201828 апр 2018

конференция

конференцияМЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО И ДРУГИХ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ В XXI ВЕКЕ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородКазань
Период26/04/1828/04/18

ID: 35735677