Предметом настоящего анализа являются способы представления персонажей в художественных текстах на примере русской прозы 19 века. Выдвигается предположение, что характерная для 20 века манера введения персонажей без предварительного знакомства появляется уже в текстах начала 19 века. Рассматриваются несколько вариантов введения героев, приводятся примеры из сочинений К.Батюшкова, Н.М.Карамзина, А.А. Бестужева-Марлинского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, Ф.М.Достоевского, И.А.Гончарова.
Original languageRussian
Title of host publicationПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Subtitle of host publicationматериалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Pages200-206
ISBN (Print)978-5-7937-2122-6
StatePublished - 20 Mar 2022
EventXХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 15 Apr 202215 Apr 2022
https://sutd.ru/nauka/conferences/problemy-prepod-filolog-distsiplin/

Conference

ConferenceXХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period15/04/2215/04/22
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 103005476