Standard

Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века). / Шатилов, Андрей Сергеевич.

Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. p. 200-206.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Шатилов, АС 2022, Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века). in Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.. Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, СПб, pp. 200-206, XХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе», Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/04/22. <http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2022.pdf>

APA

Шатилов, А. С. (2022). Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века). In Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. (pp. 200-206). Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2022.pdf

Vancouver

Шатилов АС. Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века). In Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.. СПб: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. 2022. p. 200-206

Author

Шатилов, Андрей Сергеевич. / Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века). Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.. СПб : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна, 2022. pp. 200-206

BibTeX

@inproceedings{4be9dbe1226a4b6ea2e4f8ed40df9307,
title = "Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века)",
abstract = "Предметом настоящего анализа являются способы представления персонажей в художественных текстах на примере русской прозы 19 века. Выдвигается предположение, что характерная для 20 века манера введения персонажей без предварительного знакомства появляется уже в текстах начала 19 века. Рассматриваются несколько вариантов введения героев, приводятся примеры из сочинений К.Батюшкова, Н.М.Карамзина, А.А. Бестужева-Марлинского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, Ф.М.Достоевского, И.А.Гончарова. ",
keywords = "художественный текст, персонаж, структура",
author = "Шатилов, {Андрей Сергеевич}",
note = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург : ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022. – 382 с. ISBN 978-5-7937-2122-6; XХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе» ; Conference date: 15-04-2022 Through 15-04-2022",
year = "2022",
month = mar,
day = "20",
language = "русский",
isbn = "978-5-7937-2122-6",
pages = "200--206",
booktitle = "Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",
url = "https://sutd.ru/nauka/conferences/problemy-prepod-filolog-distsiplin/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Способы введения персонажей в художественном тексте (на примере русской прозы 19 века)

AU - Шатилов, Андрей Сергеевич

N1 - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе: материалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург : ФГБОУВО «СПбГУПТД», 2022. – 382 с. ISBN 978-5-7937-2122-6

PY - 2022/3/20

Y1 - 2022/3/20

N2 - Предметом настоящего анализа являются способы представления персонажей в художественных текстах на примере русской прозы 19 века. Выдвигается предположение, что характерная для 20 века манера введения персонажей без предварительного знакомства появляется уже в текстах начала 19 века. Рассматриваются несколько вариантов введения героев, приводятся примеры из сочинений К.Батюшкова, Н.М.Карамзина, А.А. Бестужева-Марлинского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, Ф.М.Достоевского, И.А.Гончарова.

AB - Предметом настоящего анализа являются способы представления персонажей в художественных текстах на примере русской прозы 19 века. Выдвигается предположение, что характерная для 20 века манера введения персонажей без предварительного знакомства появляется уже в текстах начала 19 века. Рассматриваются несколько вариантов введения героев, приводятся примеры из сочинений К.Батюшкова, Н.М.Карамзина, А.А. Бестужева-Марлинского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, Ф.М.Достоевского, И.А.Гончарова.

KW - художественный текст, персонаж, структура

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7937-2122-6

SP - 200

EP - 206

BT - Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна

CY - СПб

T2 - XХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»

Y2 - 15 April 2022 through 15 April 2022

ER -

ID: 103005476