Ссылки

Предметом настоящего анализа являются способы представления персонажей в художественных текстах на примере русской прозы 19 века. Выдвигается предположение, что характерная для 20 века манера введения персонажей без предварительного знакомства появляется уже в текстах начала 19 века. Рассматриваются несколько вариантов введения героев, приводятся примеры из сочинений К.Батюшкова, Н.М.Карамзина, А.А. Бестужева-Марлинского, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, Н.С.Лескова, Ф.М.Достоевского, И.А.Гончарова.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе
Подзаголовок основной публикацииматериалы докл. и сообщ. XXVII междунар. науч.-метод. конф.
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы200-206
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2122-6
СостояниеОпубликовано - 20 мар 2022
СобытиеXХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 15 апр 202215 апр 2022
https://sutd.ru/nauka/conferences/problemy-prepod-filolog-distsiplin/

конференция

конференцияXХVII международная научно-методическая конференция «Проблемы преподавания филологических дисциплин в высшей школе»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период15/04/2215/04/22
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • художественный текст, персонаж, структура

ID: 103005476