Статья посвящена практике «культурного посредничества», разработанной немецким философом и историком искусства ХХ века Базоном Броком и получившей отражение как в его труде «Эстетика как посредничество: рабочая биография генералиста», так и в практике «Школы для посетителей» на выставках Документы в Касселе, основным помещением для которых стал бывший классический музей Фридерицианум. В статье рассматривается контент Документы 4 1968 года, на которой впервые работала «Школа для посетителей» и методы интерпретации современного искусства, предложенные Базоном Броком. The article examines the practice of "cultural mediation", developed by the German philosopher and art historian of the twentieth century Bazon Brock, reflected both in his work Aesthetics as mediation: a working biography of generalist, and in the practice of "Schools for visitors" at exhibitions of documenta in Kassel, the main place for which had become the former classic museum Fridericianum. The article analyzes the content of documenta 4 (1
Original languageRussian
Title of host publicationМузей и музейщики: проблемы профессионального образования
Subtitle of host publicationМатериалы международной научной конференции
Place of PublicationСПб
PublisherИздательство Государственного Эрмитажа
Pages119-128
ISBN (Print)9785935726294
StatePublished - 2015
EventМузей и музейщики: проблемы профессионального образования -
Duration: 14 Nov 2014 → …

Conference

ConferenceМузей и музейщики: проблемы профессионального образования
Period14/11/14 → …

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 4742798