Статья посвящена практике «культурного посредничества», разработанной немецким философом и историком искусства ХХ века Базоном Броком и получившей отражение как в его труде «Эстетика как посредничество: рабочая биография генералиста», так и в практике «Школы для посетителей» на выставках Документы в Касселе, основным помещением для которых стал бывший классический музей Фридерицианум. В статье рассматривается контент Документы 4 1968 года, на которой впервые работала «Школа для посетителей» и методы интерпретации современного искусства, предложенные Базоном Броком. The article examines the practice of "cultural mediation", developed by the German philosopher and art historian of the twentieth century Bazon Brock, reflected both in his work Aesthetics as mediation: a working biography of generalist, and in the practice of "Schools for visitors" at exhibitions of documenta in Kassel, the main place for which had become the former classic museum Fridericianum. The article analyzes the content of documenta 4 (1
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМузей и музейщики: проблемы профессионального образования
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научной конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Государственного Эрмитажа
Страницы119-128
ISBN (печатное издание)9785935726294
СостояниеОпубликовано - 2015
СобытиеМузей и музейщики: проблемы профессионального образования -
Продолжительность: 14 ноя 2014 → …

конференция

конференцияМузей и музейщики: проблемы профессионального образования
Период14/11/14 → …

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • Базон Брок, медиация, Документа в Касселе, современное искусство, Фридерицианум, интерпретация, выставка, музейBazon Brock, mediation, documenta in Kassel, contemporary art, Fridericianum, interpretation, exhibition, museum

ID: 4742798